FAQ

Проблемы с оплатой

  • Сервис продолжает работать?

    Да, Loudplay продолжает работать и предоставлять все услуги.

  • Какие способы оплаты сейчас работают?

    Мы предлагаем два способа оплаты: через сервис ЮMoney и платежную систему PayPal. ЮMoney сейчас принимает платежи от всех карт, выпущенных в России и карт платежной системы "МИР" из любых стран. Если ваша карта Visa или Mastercard выпущена не в России — вы можете оплатить через PayPal или воспользоваться картой "МИР". PayPal временно приостановил прием платежей от российских карт, вы можете воспользоваться ЮMoney.

  • Можно ли оплатить через электронный кошелек?

    Да, сервис ЮMoney помимо прямой оплаты картой позволяет провести оплату через SberPay, Qiwi и Альфа-клик.

  • Как изменить способ оплаты?

    Нужно изменить язык приложения в левом нижнем углу. В приложении на русском языке мы предлагаем оплачивать через ЮMoney, в английской версии — через PayPal.

  • Что делать, если оплатить все равно не получается?

    Если у вас не получается изменить способ оплаты или возникают другие сложности — обратитесь в техническую поддержку, они помогут с любой проблемой.

Информация о нас

  • Что мы делаем?

    Наш сервис предоставляет в аренду пользователям мощные виртуальные компьютеры для игр и другой некоммерческой деятельности.

  • В чем особенность нашего проекта?

    В отличие от большинства облачных игровых сервисов, мы предоставляем полноценный виртуальный компьютер с доступом к рабочему столу, файловой системе и интернет-браузерам. Это даёт пользователям возможность самостоятельно устанавливать любые игры и приложения для работы.

  • Какие игры доступны пользователю?

    Вы можете самостоятельно установить любую игру на свой виртуальный компьютер, либо запустить одну из предустановленных на сервере.

  • Какие технические характеристики имеет виртуальный компьютер?

    • 6GB видеокарта NVIDIA GRID GTX / RTX
    • 28-32 GB RAM
    • CPU от 4 ядер
    • 400 GB места на SSD

Управление виртуальным компьютером

  • Как запустить виртуальный игровой компьютер?

    Для успешного запуска приобретите игровое время/активируйте бесплатный час, потом выберите конфигурацию (с предустановленной игрой или ваш уникальный ПК, если вы недавно запускали Loudplay) и нажмите кнопку "Запустить ПК".

  • Как установить и запустить конкретную игру?

    В лаунчере выберите предустановленную игру, которая при запуске виртуального компьютера уже установлена на него. Однако, эта игра должна быть приобретена на вашем аккаунте Steam или Origin, если она распространяется площадкой на платной основе. (Steam, Origin, Battle.net, Epic Games, Rockstar Games Launcher). Любую другую игру/магазин игр вы можете загрузить и установить самостоятельно.

  • Какие игры предустановлены на серверах?

    На данный момент возможно сразу запустить без траты времени на установку такие популярные игры: CS:GO, GTA 5, PUBG, Red Dead Redemption 2, Rocket League, The Witcher 3, RUST, DOTA 2, Apex Legends, Fortnite, WOW и World of Tanks. Другие игры доступны для загрузки в Steam, Origin, Battle.net, Epic Games Store, Rockstar Games launcher, которые также предустановлены на виртуальных компьютерах.

  • Можно ли установить игры, не покупая их в интернет-магазинах?

    Loudplay предоставляет пользователю полный доступ к виртуальному компьютеру, который подключен к интернету со скоростью до 1 Гбит/c. Это позволяет загружать приложения из любых источников, в том числе с торрентов-клиентов. Однако, напоминаем, что при установке подобного ПО пользователь самостоятельно несёт ответственность за нарушение авторских прав. В случае жалобы правообладателя доступ к использованию аккаунта будет ограничен.

Технические вопросы и устранение проблем

  • На каких компьютерах возможно пользоваться Loudplay?

    Loudplay работает на любых компьютерах, даже с Windows 7 и выше и MacOS (от 10.10). Для запуска сервиса на Linux используйте wine, отдельный лаунчер пока в разработке. Также у вас должны быть обновлены драйвера и установлены последние версии DirectX, Microsoft C++ и Microsoft.Net Framework.

  • Сколько времени хранятся данные на виртуальном ПК?

    На каждом сервере виртуальные компьютеры хранятся определенное время с момента последней сессии. Другими словами, если раз в определенное время запускать свой виртуальный ПК, то данные удалятся не будут. Cрок хранения составляет в среднем 7 дней. Следует понимать, что эта цифра является примерной и может изменяться чуть ли не каждый день. Поэтому за уточнением актуальной информации просьба обращаться в нашу поддержку.

  • Обязательно ли покупать лицензию, чтобы запустить предустановленную игру из лаунчера?

    Да, для запуска предустановленной игры она должна быть куплена в вашем аккаунте. Мы не предоставляем свои аккаунты и не делимся доступом к играм.

  • Какая скорость интернета будет достаточной?

    Для комфортной игры без задержек и лагов нужно подключение минимум в 10 мбит/с. Мы рекомендуем использовать подключение по кабелю, так оно является наиболее стабильным. Играть через WiFi или 4G возможно, но такое соединение менее стабильно и может привести к рассыпающейся картинке и задержкам управления.

  • Что делать, если лагает игра/появляется задержка?

    Обычно задержки видеопотока появляются из-за потерь пакетов от виртуального ПК до вашего. Закройте все приложения на своём ПК и снизить значения битрейта и ФПС в настройках лаунчера. В некоторых случаях помогает включение аппаратного ускорения (оно поддерживается не всеми ПК, и иногда передача изображения может ухудшиться: тогда его стоит выключить). Может помочь перезагрузка вашего компьютера и роутера, а также подключение по кабелю напрямую (не через роутер). Убедитесь, что у вас обновлены драйвера и установлены последние версии распространяемых пакетов от Microsoft (DitectX, C++ и Net Framework). В случае, если не удалось устранить проблемы самостоятельно, обратитесь в техподдержку.

  • Окно виртуального компьютера не открывается, что делать?

    Здесь нужно выделить несколько пунктов: либо проблема в настройках (проверьте, чтобы аппаратное ускорение было выключено, а протокол и кодирование находились на первых значениях), либо в драйверах (попробуйте их обновить), либо в распространяемых пакетах от Microsoft (однако лаунчер сам укажет на это и даст ссылки на их загрузку), либо после установки какого-либо пиратского софта на виртуальный ПК (поможет получение новой виртуальной машины). Если не удалось решить проблему самостоятельно, обратитесь в техподдержку.

  • Существуют ли горячие клавиши в окне клиента?

    Да, Alt+1 подскажет все горячие клавиши клиента.

  • Почему античит игры не даёт играть/блокирует управление?

    К сожалению, некоторые античиты распознают систему управления виртуальным компьютером как чит. Также иногда разработчики умышленно ограничивают игру в облаке. В случае обнаружения такой проблемы, обратитесь в техподдержку.

  • Как связаться с технической поддержкой?

    Напишите нам в чат, окошко которого вы найдёте в левой панели лаунчера. Кроме того, вы можете связаться с нами в социальных сетях. Просим вас вежливо и подробно описать возникшую проблему и указать свой логин — тогда нам будет проще вам помочь. Мы готовы проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с работой сервиса.

Про оплату и бесплатную игру

  • Какие способы оплаты поддерживаются на данный момент?

    Мы принимаем банковские карты: Visa, Maestro, MasterCard, МИР (только на территории СНГ!) и электронные кошельки: Яндекс.Деньги, Сбербанк Онлайн, Qiwi wallet, WebMoney, Промсвязьбанк и Альфа-клик.

  • Сгорает ли купленное время?

    Нет, минуты тратятся только во время работы виртуального ПК и не исчезают с течением времени. Вы можете потратить их, когда будет удобно.

  • Почему пользователи платят за время установки и обновления игры?

    Loudplay предоставляет пользователю полноценный виртуальный компьютер, доступ к которому имеет только его владелец. Мы уважаем частное пространство наших клиентов и не контролируем процесс использования компьютера и установленные на них файлы. Наши пользователи платят исключительно за аренду сервера, а не за конкретные действия на нём. Тем не менее, в случае технических неполадок на нашей стороне, мы готовы предложить вам компенсацию затраченного времени на обновление или переустановку игры.

  • Можно ли поиграть бесплатно?

    Игровой компьютер Loudplay можно попробовать бесплатно - просто следуйте подсказкам в интерфейсе главного меню. Наши постоянные пользователи принимают участие в конкурсах и акциях в нашей группе ВК, приглашают друзей через реферальную программу и побеждают в розыгрышах - облачный гейминг по карману любому

  • Можно ли переносить часы между Android-приложением и виртуальным компьютером?

    Нет, у приложений под Android и ПК отдельные тарифы, и игровое время нельзя переносить.